среда, 14 августа 2013 г.

Новогодние игрушки "Мишутки"

Доброго денечка, дорогие мои Подружки!

Не знаю как Вы, а я решила приступить наряжать нашу будущую Новогоднюю ёлку уже сейчас. Всегда мечтала, чтобы у меня в своем собственном доме была большая новогодняя ёлка, и чтобы я могла класть под нее Машулькины подарки, ну это в идеале конечно :)) ОЧЕНЬ постараюсь осуществить свою мечту в этом году и приобрести хорошую искусственную ёлку. Ну и какая же ёлка может быть у рукодельницы без самодельных игрушек, а вот и первые из них:

"Сестрёнки Мишутки"
Сшились у меня из флиса вот такие медвежатки (выкройка отсюда). В качестве подвеса использовала вощенный шнур, глазки - бусинки, носик - черная полужемчужинка в виде сердечка, сердечки - пуговки, а так же клеевые камушки.

Ну а это фото в подвешенном состоянии. 
Мишутка с розовым украшением останется дома ждать Нового года

А вот эта Мишутка отправится в путь к Рукодельнице в качестве рукодельного подарка

Ну и вид с обратной стороны:

2 комментария:

  1. Какие прелестные ! Я тоже таких шила. Один до сих пор дома живет ;)

    ОтветитьУдалить
  2. Трогательные мишутки, надо и себе такого сделать)

    ОтветитьУдалить