вторник, 20 августа 2013 г.

"Сакура"

Доброго денечка!

Вот наконец-то вышитая мной картина под названием "Сакура" оформлена и я могу показать её Вам :) Картину вышивала для обновленной родительской кухни, гарнитур у них под "вишню" вот тут и возникла идея создания такой картины. Набор все из той же серии "Золотое руно", размер вышитой картины 26,1х39,4 см., с добавлением светящихся в темноте ниток. Правда нитки светятся всего до двух часов утра, а по качеству они схожи с шелковыми нитками, потому вышивать мне показалось не очень удобно... Вышивала её раньше и немного одновременно с предыдущей показанной картины "Поле", а именно с 18.04.13 по 04.07.13

Подобрали вот такую рамку

А это - луна, собственно самый светящийся элемент

 Ну и вот так выглядит титульный лист набора :)
Кстати, только сейчас заметила, что моя рамка очень похожа с той, что на обложке :))

И вот что я посмотрела, вышивая этот набор:
  • "Хранилище 13", 4 сезона, 18 серий
  • "Остаться в живых" 6 сезонов
  • "Зачарованные" 8 сезонов
  • "Воронины", серии 1-47


3 комментария:

  1. масштабная работа, нежнятинка такая) Оформление очень подходящее, подчеркнута розовинка.

    ОтветитьУдалить
  2. Ого, какая большая и как быстро вышито! Очень красивая картина и достойное оформление!

    ОтветитьУдалить
  3. Боже мой, какая красота! Сколько труда, сколько тепла в этой работе!

    ОтветитьУдалить