среда, 21 августа 2013 г.

Слоненок "Тоня"

Доброе солнечное утро, дорогие Рукодельницы!

Все так же отойдя на время от скрапа, я хочу представить Вам слоненка по имени "Тоня", так назвала его моя доча :)) Хотя первоначально я планировала, что слоник будет мужского пола, ан нет, все решилось само собой, после того как Маня схватила её на руки и назвала Тоней, ну что ж так тому и быть :))

Шила "Тоню" по СП от нашего ЧБ "Девицы-мастерицы". Кстати, присоединиться можно на любом этапе. Проект продлится до 30 августа, 31 августа - подведение итогов.

Кроила и шила слоника вечером, потому фоткать отдельно прошитые детали не стала, все равно бы хорошие фотографии не получились. А ждать следующего дня очень уж не хотелось :)) Поэтому покажу на этот раз уже сшитого слона, но пока без одежки, её мы будем шить на следующем этапе.
Слоненок Тоня

Ушки слонику я сворачивать не стала, приглянулся он мне и такой, а со свернутыми ушками какой-то ну совсем уж грустный получается. Это ничего, что наша Тоня голубого цвета, как я уже писала моя Маня этот цвет очень любит. Мы обязательно сошьем ей платьице и бантик на головушку ;)

Спасибо, что заглядываете в гости и следите за моим творчеством!

Комментариев нет:

Отправить комментарий